-Здравствуйте, дорогие ученики.- снова в класс вошел высокий худощавый человек в темном плаще и в капюшоне.
-Садитесь поудобнее, - произнес он, сняв плащ и сев за преподавательский стол. –Итак, приступим потихоньку:
Тема урока
Начало пути некроманта
Основой любого магического течения является самоконтроль, потому что, только научившись контролировать себя можно научится контролировать что-то или кого-то другого.
Для этого ученик некроманта выполняет в начале обучения следующие практики:
1. Посещение кладбища (предназначено для общей настройке на практику)
2. Семьсот камушков (упражнение на концентрацию и спокойствие)
3. Уход от мира (молчание и удержание эмоциональных реакций)
Освоив практики спокойствия и внимания, ученик приступает к обучению первичным навыкам и изучению основ Некротики.
Некромант должен не просто понять, но и осознать мимолетность всего сущего, этой цели служат следующие медитации:
1. Медитация о разложении окружающего мира.
2. Медитация о собственной смерти.
3. Медитация о потере богатства и успеха.
4. Медитация о неизбежности увядания и разрушения физического тела.
5. Медитация о смерти, неотрывно преследующей нас.
6. Медитация об отождествлении себя со всеми смертями, которые вы видели или о которых слышали в прошлом.
7. Медитация о том, что изменяется с течением времени.
Пройдя данные практики будущий некромант теряет большую часть своей человечности и делает первый шаг к нежизни, и открывает себе начальный уровень «Видения Смерти».
«Видение Смерти» - это один из навыков некроманта, заключающийся в умении видеть незначительные пролески сущности Смерти, такие как видение приближения оной в конкретных людях и вещах.
Пример от одного начинающего некроманта прошедшего эту стадию обучения:
«…Когда мне показали фотографию и поинтересовались, что с этим человекам, вглядевшись я увидел как сквозь его лицо проступают контуры черепа и понял, что он уже мертв…»
Хорошо освоив медитативные практики и изучив основы теории ученик проходит Ритуал собственной Смерти и Возрождения. Этот ритуал посвящения позволяет окончательно изменить и закрепить изменение сознания начинающего некромага, и освободить его от ненужных энергетических привязок.
«Три Пути Некромантии».
Три пути – что же это такое? Это деление, весьма условное, но достаточно интересное. Различные пути, по которым может специализироваться некромаг. Итак, записываем:
1. «Путь Погребения».
Позволяет, работать с умершими.
В Начале ученик проводит много времени среди трупов и мест смерти (места убийств, кладбища и так далее). Обучаясь ощущению таких мест. После того, как он выучится созерцать трупы, часто подготовка дополняется изучением судебной патологии.
Дальше ученик учится пристально глядеть в глаза трупа и узнавать о последней вещи, что он видел, обычно свою собственную смерть. Выучившись осуществлять эту краткую и мимолетную связь с памятью умершего, ученик начинает учиться вызывать, общаться и принуждать духи мертвых.
Как только он выучился призывать них, он быстро узнает, как сделать так, что бы дух выполнил поручение. Сила некроманта помогает духу привести душу в согласие (освободиться от груза прежней жизни), процесс, который - ужасно сложен для призрака.
Дальше ученик учится привязывать мертвый дух к определенному месту. Процесс связывания причиняет духу ужасную боль. Наконец некромант учится причинять не только страшную боль, но фактические повреждения души мертвого, рвущего его на части во вспышке Силы.
2. «Путь Праха».
Со знанием Пути Праха, ученик может научиться постижению и влиянию на границы между нашим миром и некромиром. Это позволяет вести переговоры с мертвыми не прибегая к с более грубым формам некромантии. Во-первых, ученик концентрируется в повышении возможностей к восприятию некромира. Он учатся чувствовать некромир, всеми чувствами, не входя в него.
Они начинают со зрения, затем медленно прокладывают свой путь через другие чувства, наконец, способны услышать слово, произнесенное шепотом через барьер. После того, как он овладел восприятием некромира, он начинает изучать его изнутри. Наконец студент учится управлять самой сущностью барьера, укреплять или ослаблять границу.
И наконец 3. «Путь Костей».
Те, которые овладевают Путем Костей получать возможность контроля над физическими останками мертвых. Трупы и кости. Они способны наделить останки энергией, чтобы оживлять тела в пародии на их прежнюю жизнь. Ученик начинает с изучения тела, затем приступает к экспериментам по наполнению мертвого тела энергией, необходимой для поднятия. Сначала труп будет еле шевелиться, но со временем он сможет сесть и т.д.
Позже он учатся оживлять трупы на более длительное время, устанавливая для них простые задачи. С опытом ученик учиться делать их более 'интеллектуальными и эффективными. Это включает изучения души мертвеца, а также физического тела, чтобы соединять остатки сознания и тело. Эти последние трупы эффективные для многих задач им могут быть даны приказы уже после того, как они будут подняты, а не во время поднятия.
Наконец ученик учится чисто манипулировать душой это в телах, и наконец овладевая искусством разрывать связь ЖИВОЙ души с телом.
Наверно на сегодня хватит. Ну и как всегда задание для самостоятельной работы:
1. Выберите одну из медитаций, которую должен пройти учение некроманта и попробуйте представить как она выглядит, что происходит с учеником в этот период, как вы это вообще представляете себе. Медитаций семь, поэтому при ответах разделитесь, чтобы не повторяться.
2. Какой из трех путей вас заинтересовал больше и почему?
Спасибо, что пришли. До скорых встреч! – произнес Темный, прежде чем исчез из комнаты.